О КЛИЕНТЕ
Заказчик имеет большой опыт в создании и развитии крупных бизнесов. Основной вдохновляющей
силой проекта стал интерес всей семьи к чаю. Кроме того, семья посвящает себя изучению чая и получает высококвалифицированное образование в институте чая в Китае.
Изначальная цель была в том, чтобы выйти на рынок чая в ценовой категории средний, средний плюс.
Но поговорив более детально, мы поняли, что желание нести культуру чая настолько естественны,
что наверное, было бы сложно представить стандартный продукт на полке в магазине.
Интерес, знания и личный опыт сформировали серьезную внутреннюю миссию — развивать культуру чая в России.
Ведь главное научить людей пить хороший чай внимательно, важно, чтобы каждая чашечка чая стала
маленьким ритуалом самопонимания и пробуждения.
ЗАДАЧА
Провести подробное исследование и анализ рынка чая в России.
Создать конкурентоспособный и узнаваемый бренд премиального чая.
Разработать стратегию по развитию линейки чая.
РЕЗУЛЬТАТ
Создан полноценный бренд и разработана стратегия.
Вывод в чайные и специализированные магазины. Организация мероприятий для чайных мастеров, проведение церемоний, погружение в культуру чая. Работа с инфлюенсерами. Увеличение производства и выход на премиальный ритейл, horeca. Создание приложения и участие в специализированных выставках. Развитие бренда как амбассадора чайной культуры, формирование образа и имиджа, взаимодействие с массовым потребителем через различные крупные мероприятия,
участие в фестивалях и образовательных программах.