Трехдневный практический воркшоп — анатомия эффективного бренда
Воркшоп предоставляет участникам возможность пройти пошаговый путь по созданию бренда в интерактивном игровом формате, где опытные бренд-технологи будут контролировать процесс.
3 дня интенсивного практического опыта
Высокая скорость генерации решений и идей
Возможность решать задачи, связанные
именно с вашей компанией или проектом
Участие в проектной команде по созданию бренд-платформы для реального бизнеса
под руководством опытных бренд-технологов
Получение смыслов и инструментов
в области брендинга и отработка знания
на практики реализации реального кейса
Предприниматели
Руководители
Бренд-менеджеры
Маркетологи
Арт-директора
Госслужащие
Идея
Цель воркшопа — создать вместе с командой идеи
для бизнеса, ценностные предложения, уникальное позиционирование и миссию бренда, а также
продумать коммуникацию с аудиторией.
Развитие
Основное внимание уделяется не только проектированию бренда, но и профессиональному развитию каждого участника, помогая им отвлечься от операционных
задач и лучше понять свой продукт.
Методология
Программа разработана по методологии «от общего
к частному», что обеспечивает оптимальную эффективность для команд, стремящихся создать успешный бренд продукта и компании, независимо от предыдущего опыта в сфере брендинга.
Практика
Мы не просто предоставляем теоретический материал,
а делимся ключевыми фундаментальными практиками ведущих компаний в области управления брендом, специально адаптированными для бизнеса, проектных групп и команд организаций.
Четкое понимание последовательности проектирования бренда: осознание шагов, необходимых для достижения эффективного результата.
Навыки исследования конкурентов, потребителей
и продукта: получение достаточного объема информации для создания эффективных брендов.
Сведение исследовательской информации в четкие выводы: формулирование позиционирования, сути бренда, его характера и ценностей.
Создание метафоры бренда: использование образной аналогии, которая будет проводником
в эффективную творческую составляющую бренда.
Подходы к созданию дизайна, нейминга
и нестандартных коммуникаций: формирование целостного образа бренда, соответствующего выбранной метафоре.
Комбинирование и развитие навыков позволяют
формировать интеллектуальный арсенал, позволяющий человеку успешно и оперативно реализовывать свои
идеи в проектную деятельность.
Командное взаимодействие
Управление проектом
Аналитическое мышление
Критическое мышление
Концептуальное видение
Креативное мышление
Стратегическое мышление
Мастерство презентации
ДЕНЬ 1. ЛЕКЦИЯ. ВВЕДЕНИЕ В БРЕНДИНГ
ДЕНЬ 2. АНАЛИТИКА. ПРОДУКТ
АНАЛИТИКА. КОНКУРЕНТЫ
АНАЛИТИКА. АУДИТОРИЯ
АНАЛИТИКА. РЫНОК И ТРЕНДЫ
ДЕНЬ 3. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ. ЭТАП 2
КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА
ЛЕКЦИЯ. ВВЕДЕНИЕ В БРЕНДИНГ. ЗНАКОМСТВО. ВЫБОР ПРОЕКТОВ.
Что такое брендинг и бренд
Типы мышления
Сила бренда
Функции бренда
Сегментация аудитории
Алгоритм проектирование бренда
Типология брендинга
Что такое здоровье бренда
Подготовка к аналитике
ШАГ 1. АНАЛИТИКА ПРОДУКТА.
ШАГ 2. АНАЛИТИКА КОНКУРЕНТОВ.
ШАГ 3. АНАЛИТИКА АУДИТОРИИ.
ШАГ 4. АНАЛИТИКА РЫНКА И ТРЕНДОВ.
Контент-стратегия
Коллаборации
PR-кампании
Influencer-marketing
Личный бренд
Креативная стратегия
Проектные группы
Проектные группы, компании
и организации, стремящиеся
к запуску новых продуктов или услуг
на рынок и ищущие способы успешного развития своих брендов.
Организаторы форумов
Организаторы отраслевых форумов, креативных марафонов и хакатонов, включая образовательные программы для программистов, дизайнеров, бренд-менеджеров
и управленческих команд.
Образовательные организации
Организации, заинтересованные
в интеграции программы по брендингу
в свои тренинги и образовательные мероприятия.
Некоммерческая организации
Некоммерческие организации, которые хотят использовать брендинг как инструмент для привлечения внимания к социальным инициативам.
Команды бизнеса
Компании и предприниматели, желающие организовать корпоративные воркшопы для
своих команд с целью повышения производительности, улучшения
бизнес-процессов и достижения поставленных целей.
Государственные организации
Государственные организации, институты развития и другие государственные проекты,
а также их управленческие
и проектные команды, которые стремятся улучшить узнаваемость, эффективность и репутацию своих инициатив с помощью профессионального брендинга.
Чтобы организовать воркшоп для вашей организации, команды или проекта, заполните форму справа.
Наша команда свяжется с вами
для обсуждения всех деталей
и организационных вопросов.